Часть первая - Мой первый день загробной жизни
Глава третья
Безвозвратные потери
(не лирическое отступление)
Надо, конечно, сказать, что жизнь в этом загробном мире устроена совершенно неудобно.
Взять хотя бы процесс пищеварения.
Как было раньше? Еда заливалась напрямую, через пупок. В уже полностью готовом для организма виде. И, кстати, никаких отходов. Все использовалось для дела, для созидания. Максимальный КПД.
А что теперь? Для того чтобы построить пару клеток, подрасти на несколько миллиметров, приходится задействовать дополнительные мощности и совершенно нерационально тратить силы. Высасывать еду из тела поклонницы, глотать ее, перерабатывать в желудке, транспортировать в кишечнике. А раньше-то без всего этого можно было обойтись. Ну почему этот мир так не совершенен? Разве трудно было скопировать сюда тот мир в котором я провел первые 40 недель.
Это же так просто: копи-пасте. Так в чем дело?
Но, конечно, самое неразумное в это мире - это отходы. Огромное количество еды оказывается в отходах. Это совершенно не рационально.
Единственный плюс отходов в том, что после них мне делают мокроту. Это спасает от сухости и поднимает настроение. Надо постараться создавать отходы почаще. Пока у меня получается раз шесть в день. Цель - довести кратность до восьми. Тогда можно будет более-менее спокойно перетерпеть сухость между увлажнительными процедурами.
Вообще представления в этом мире о том, что хорошо, а что плохо какие-то странные. Можно сказать, что этот мир перевернут с ног на голову. Может это от того, что я вылез в него головой вперед? Надо было бы попробовать вперед ногами, но шанс упущен. Да к тому же говорят, что это более опасный способ.
Так вот, все вверх ногами. Вместо уютной мокроты, здесь культ раздражающей сухости. И после каждой мокрой передышки, поклонники зачем-то обильно посыпают мою промежность иссушающим тальком.
Может они не поклонники вовсе? Может они хотят у меня что-то выведать? И применяют запрещенные методы?
А может специально издеваются? Намочат - посушат.
Намочат, я расслаблюсь, размечтаюсь и тут ррраз - полотенце, потом тальк. Говорят, что некоторых еще и феном. Ужас.
Поклонники, а может на самом деле и никакие не поклонники, любят «сыпать соль» на мои «раны». Мало того, что я раз по восемь в день вспоминаю о прекрасной пуповине, которая вливала в меня еду автоматически, так они еще по нескольку раз в день тыкают мне в пупочную рану палочками и наливают туда совершенно несъедобную пузырящуюся жидкость. А потом еще зачем-то ставят на пупок яркую зеленую точку.
Когда я себя в зеркале с этой точкой увидел, чуть в обморок не упал. Слезы так и брызнули из моих глаз.
И вместо того, чтобы успокоить меня, поклонница опять стала совать мне в рот часть своего тела, а когда я, наконец, отплевался, она положила меня в тележку и начала с такой яростью трясти, что голова у меня опять закружилась и я таки провалился в беспамятство.
Конечно, все эти постоянные напоминания о потерях - обработка пупка, присыпки, пеленания, - наносят мне психологическую травму. Но кому жаловаться? Они все уверены, что так для меня лучше.
Как только я пытаюсь им что-то объяснить, возмутиться, отстоять свои права, мне тут же затыкают рот резиновым кляпом и начинают так крутить-вертеть и раскачивать, что мои мысли путаются, а язык завязывается в узелок.
Должен с сожалением констатировать, что был весьма легковерен и многое потерял, свято уверовав в мифы о загробной жизни.
Надо бы теперь подробно изучить вопрос о реинкарнации и в будущем, если получится, не допускать этой ошибки и не поддаваться на посулы о загробной жизни.
Предыдущие части:
Мой первый день загробной жизни
Специально для Библиотеки Здоровья (www.med2000.ru)