Секс
Главы из книги Андрея и Татьяны Соколовых "Мирология и человековедение (для школьников и их родителей)".
Смысл секса.
У секса, что у животных в дикой природе, что у человека, есть три основных смысла.
Первый, если смотреть с точки зрения биологии и эволюции – это размножение. Люди и животные спариваются, занимаются сексом для того, чтобы передать свои гены по наследству. Чтобы у них появились дети и продолжили их род, передавая их личный генетический шифр.
Второй смысл секса – получение удовольствия. Этот смысл сексуальных контактов свойственен не только людям, но и многим животным, в том числе и человекообразным приматам, например, обезьянам бонобо. Животные занимаются сексом для того, чтобы помириться, для того, чтобы снять стресс, для того, чтобы показать свое хорошее отношение и просто для того, чтобы получить удовольствие. Точно так же, как и человек.
Третий смысл секса – доминирование - показать «кто тут главный». И этот вариант сексуальных отношений встречается тоже не только у людей, но и у всех человекообразных приматов, где принята иерархия. Где есть альфа-самец, где постоянно происходят драки с целью выяснения, кто самый сильный, самый главный, кто имеет право на все лучшее вокруг.
Люди тоже часто используют секс как доказательство доминирования. Особенно распространен такой смысл секса в тюрьмах. Но и на воле он тоже случается.
Что же получается? Получается, что секс и все его смыслы появились у человека и животных в результате эволюции и передаются по наследству из поколения в поколение. То есть потребность в сексе для человека является такой же врожденной особенностью, как ходьба и потребность в пище. Но на протяжении всей истории человечества мы можем обнаружить примеры, как с помощью ограничения или поощрения возможностью передвижения, сексуальных контактов или питания, одни люди управляли и манипулировали другими.
Управление свободой передвижения можно легко обнаружить в тюрьме, когда надзиратель решает, позволить ли заключенному выйти на прогулку и посмотреть на небо или нет.
Управление свободой передвижения мы можем обнаружить в школе, когда учитель сообщает классу, что на перемене класс никуда не пойдет, а будет сидеть за партами в наказание за свое поведение.
Управление сытостью и голодом можно найти в истории мрачных времен коллективизации и ГУЛАГА в СССР или концлагерей нацистской Германии, когда с помощью искусственного голода людей сознательно доводили до состояния животных, готовых выполнить любую команду ради куска хлеба.
А управление сексом придумали служители религиозных культов. И для этого они перво-наперво объявили секс грехом. Т.е. делом не угодным Богу, рупорами воли которого они сами себя назначили.
Таким образом, они превратили в грешников все взрослое население.
И это принесло служителям культа хорошие дивиденды, т.е. материальную выгоду – богатство.
Разумеется, на самом деле служители религиозных культов вовсе не хотели, чтобы люди перестали заниматься сексом и, в результате, прекратили рожать детей. Ведь дети – это будущие взрослые, которые тоже начнут заниматься сексом и тоже придут к служителям культа замаливать свой грех. А заодно принесут подарки, сделают пожертвование, чтобы служитель культа постарался получше и выпросил у Бога для них хорошую загробную жизнь.
Этот бизнес, который вполне попадает под статью мошенничество уголовного кодекса различных стран, у священнослужителей позаимствовали некоторые политики. Богом они людей уже не пугали, но обвиняли в разврате, непристойном поведении и аморальности. И все с той же целью – получить власть над мыслями и поступками как можно большего количества людей.
Против секса у животных, при этом, ни политики, ни служители культа не возражали. И вовсе не потому, что животные не люди, а потому что в результате секса у животных появлялось потомство – увеличивалось количество дичи в лесах и поголовье домашних животных в стадах. А значит, можно было требовать с людей, обвиненных в грехе, больших пожертвований и больших налогов.
Манипулирование сексом – это то, до чего животные не додумались. Это чисто человеческое – лишить чего-либо другого человека, заставить его страдать и обрести над ним, таким образом, большую власть.